Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 14 мая 1983
Самарканд, хочу переехать, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
нач одел
1 000 $ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 9 месяцев
Июнь 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО Регистон Метал Проф
Узбекистан
Заместитель финансового директора
Обязанности:
• Ведение нескольких юридических лиц (8 ЮЛ);
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,20%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям;
• Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека)
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РУз в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
• Руководство 3 работниками бухгалтерии.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам;
• Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
• Кадровый учет;
• Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Май 2015 — по настоящее время
9 лет 11 месяцев
ООО Агро Фрост Сервис
Узбекистан
Продукты питания... Показать еще
Главный бухгалтер
Обязанности:
• Ведение нескольких юридических лиц (8 ЮЛ);
• Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, ВЭД (импорт/ экспорт);
• Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,20%;
• Анализ затрат и их оптимизация;
• Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
• Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям;
• Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов;
• Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
• Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
• Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека)
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании в сфере услуг;
• Бухгалтерское и налоговое сопровождение компаний клиентов в соответствии с законодательством РУз в сфере оптовой и розничной торговли (купля-продажа, комиссия);
• Организация и контроль кадрового учета;
• Начисление и расчет заработной платы, премий, компенсаций;
• Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского и налогового учета;
• Организация и непосредственное участие в составлении и сдачи бухгалтерской, налоговой и статистической отчетностей;
• Постановка документооборота на всех участках учета;
• Контроль и учет кредитов и займов;
• Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов;
• Взаимодействие с налоговыми органами;
• Составление возражений на Акты налоговых проверок, участие в их рассмотрении;
• Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок;
• Руководство 3 работниками бухгалтерии.
• Ведение бухгалтерского и налогового учета по всем участкам;
• Подготовка и сдача бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности;
• Кадровый учет;
• Взаимодействие, проведение регулярных сверок с налоговыми органами, внебюджетными фондами.
Июль 2003 — Май 2015
11 лет 11 месяцев
ГНИ
Узбекистан
Начальник камерального отдела, ревизионная деятельность
• Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
• Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
камеральных, выездных и встречных проверок
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CВысшее образование
2008
Налоговий Академия
налоги и нологиоблажние, налоги и нологиоблажние
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Узбекистан
Разрешение на работу: Узбекистан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения